Советы таксиста

Добро пожаловать

Вы выбрали одну из самых романтичных, динамичных и интересных работ на свете. Красивые закаты, рассветы. Ночной город, огни, лица. Утренний кофе, разговоры «за жизнь». Интересные судьбы, истории… Работа требует тактичности, умения ладить с людьми и опрятного внешнего вида.

От чего зависят чаевые и как их увеличить

Люди согласны расставаться с деньгами, дайте только повод, а именно — чистая машина внутри и снаружи, опрятный внешний вид водителя, приятный запах в салоне. Ухоженные руки. Прическа. Грязные волосы отталкивают. Приятная для человека музыка. На все это люди обращают внимание.

  1. Машину мойте раз в сутки, 290р стоимость мойки, а результат на все 1000 рублей. Внутри машины не должно быть никаких посторонних вещей. Лишних телефонов, ручек, мелочи, книг журналов — это раздражает и выдает водителя — НЕРЯХУ.
  2. Всегда спрашивайте «Какую музыку будем слушать?» людям нравится, когда о них беспокоятся. И + 1 в вашу копилку профессионала.
  3. Не гоните, не ловите кочки и лежачих полицейских. Клиент хочет, чтобы его везли как особо важную персону (кроме тех случаев когда он опаздывает на вокзал/аэропорт), вам же это на руку — увеличивается время поездки. При плавном наборе скорости и торможении, сокращается расход бензина, а значит увеличивается Ваш доход. Но и не медлите слишком, это видно сразу. Вам же не нравится, когда вас разводят прямо у вас на глазах.
  4. Всегда уточняйте у клиента адрес, куда едете — маршрут может измениться или раньше клиент ездил туда и программа автоматически поставит вам старый маршрут. Глупо будет проехать 70% процентов пути и потом узнать, что едем оказывается по другому адресу за 30 км по пробкам. Вина будет ваша, время оплачиваться не будет, и Вы получите только раздраженного клиента.

Злостные методы увеличения чая/денег

  1. Нет сдачи, такое бывает но если вы сознательно обманываете, знайте, жизнь как бумеранг — вы обманете здесь заработав 50-200р, через 30 минут у вас лопнет колесо, попадете в аварию или заболеете – потратите эти деньги на лекарства. Это одна из тех ситуаций, когда честным быть выгодно.
  2. Поездка составила 350р., а вы говорите 400 или больше. Всем клиентам приходит смс с конечной суммой поездки, обман вскроется. Вы получите штраф 1000р, или сразу увольнение. К тому же есть особая категория клиентов которые знают тарифы и засекают время — все считают деньги.

Хитрости по увеличению чая «белый метод»

  1. Если заказ например на 350р., некоторые особо опытные водители говорят 365р., само собой, 2 лишних минуты заказа по 10р-15р за минуту для клиента не видны, но сдачу с 365р не всегда ждут. Причем, можно извиняющимся тоном спросить «Извините, мелочью возьмете, предыдущие 2 клиента все забрали?» + 50р могут уйти в вашу копилку.
  2. Тут главное — имейте мелочью рублей 50 хотя бы, чтобы не попасть в неловкую ситуацию. Но не переусердствуйте, штраф в 1000р могут и за 40 рублей вам выставить. Или попадетесь на особо дотошного клиента, который «вынесет мозг» всем — и руководству, и Вам.

  3. Можно помочь донести сумку до дома, обычно + 100-200р, А если вы откроете дверь, когда клиент подходит к машине +1 в вашу пользу. Есть клиенты, которые звонят только своим водителям, те всегда выходят из машины и открывают дверь перед ними. Клиенту приятно и он готов за это платить.
  4. Называйте клиента по имени, если знаете его имя, люди любят когда к ним обращаются по имени. Но по существу, а не просто так!

Как увеличить выручку за сутки

  1. Всегда, когда заканчиваете заказ и осталось 1-2 км и вы видите, что точно за 5 минут уложитесь, закрывайте заказ или закрывайте, если вам позволяет система заранее. Прибавьте +5 минут на завершение. Оператор будет видеть, что вы освободились и уже начнет подбирать Вам заказ. И часто бывает, Вы еще не высадили клиента или высаживаете, а новый заказ уже пришел.
  2. Поездки в аэропорт закрывайте за 5-7 км до точки высадки, чтобы Вы могли получить новый заказ в аэропорту.
  3. Некоторые заказы находятся автоматически РОБОТОМ. Поэтому освобождаясь раньше вы увеличиваете свой шанс на ЗАКАЗ.

Горячие клиенты — как их сделать такими

  1. Обычно клиентам нужно время чтобы выйти, собраться. Но некоторые уже готовы выйти даже за 20-40 минут до контрольного. Не ждите это время без звонка. Вы теряете деньги.
  2. Опытные водители всегда звонят когда подъезжают за 500 метров -1 км до контрольного адреса и говорят примерно следующее «Добрый день. Я ваш водитель Такси, если что — я подъехал. Где лучше встать, у 5-го подъезда? Машина — форд 913 серебро». Бывает, что клиенты уже на улице, и при их вопросе «мы Вас не видим» говорят: «700 метров осталось, поворачиваю к дому». Все это позволит не спеша подъехать к подъезду и сэкономит от 5 до 20 минут бессмысленного ожидания. Но время поездки начинается только со времени, как клиент сел в машину, либо через 10 минут после назначенному контрольного времени.
  3. Никогда не ждите клиента больше 20 минут, перезвоните ему, может он уже уехал/сел в другую машину. Уточните у оператора постоянный ли клиент можно ли ему верить, и подождите ещё 20-30 минут. Дальше в зависимости от ситуации, но в 80% случаях клиент при ожидании 40 минут не выходит. Берегите свое время.
  4. Приехав на место, всегда забивайте новый адрес в навигатор и изучайте дорогу чтобы понимать как ехать. Если вы видите что ехать недолго 3-8 км и ночь, а минималка у вас 350р/30 минут, например, постарайтесь максимально быстро закончить заказ. Но без ударов клиентов головой об обшивку дверей!)) Опытные водители умудряются за 1 час выполнить 3 заказа!
  5. Основное правило таксиста: Вы или едете с клиентом или едете к клиенту, других вариантов у вас быть не должно.

    Мошенничество клиентов

    Очень часто люди из мест не столь отдаленных, заказывают такси и основной их целью является развести водителя на деньги. Обычно это серьезный вызывающий уважение голос, просит подождать все оплатит — не обидит. Далее просит купить цветы, шампанское — что угодно. И в конце просит положить деньги на телефон 500р-2000р придет все отдаст. И ещё сверху 1000р даст.
    Никогда не платите. Говорите денег нет, только заправился — тем самым вы закроете все вопросы сразу.
    Лучший ваш друг это оператор. Есть проблемы, посоветуйтесь с ним, но не следуйте ему слепо.

    Клиент с руки? Брать!

    Если вам назначили заказ и вы видите человека с руки, лучше узнать куда он едет, если не далеко берите НО! Проверьте по навигатору куда, некоторые клиенты с РУКИ ВРУТ, что недалеко, и за 100р ехать 8-15 км — это глупо тем более вам назначен заказ.

    Всегда помните про контрольное время заказа. И если вы опаздываете, звоните и страхуйте себя , например так «Добрый день, это Ваш водитель я тут недалеко 3-5 км осталось. Меня задержали предыдущие клиенты на 5-10 минут подождите, пожалуйста. Я наберу как подъеду»

    Не берите с руки ДНЕМ если не уверены что можете успеть на заказ. Ночью всегда смотрите куда ехать с руки! Может быть, туда же, где ваш клиент.
    Лучшие водители успевали выполнить 2 заказа с руки до контрольного времени взятого заказа.

    Проблемы с полицией, если нет лицензии

    1. Вас останавливает полиция – скажите клиенту сразу, что лицензия на оформлении, и, если что, пусть скажет, что он сотрудник с работы/брат, подвозите или еще как. Клиенты с удовольствием помогут, если вы им не нагрубили до этого.
    2. Скажите, что вы арендуете машину, у них лицензия есть но все лежит на фирме, ночью может ДПС пропустит.

    Мы уверены, что у Вас все получится. Мы Вам поможем. Ваше МосГорТакси.

Поделиться с друзьями
Санкт-Петербург работа в такси для водителей, лицензия на такси без ИП, разрешение на работу в такси
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.